Дом культуры является центром всей воспитательной работы для людей окружающего социума и общедоступным центром общения, духовного развития и активного отдыха населения. К главной цели деятельности относится не только сохранение культурного потенциала села, но и эффективное его использование, укрепление материальной базы и изыскание дополнительных источников финансирования, обеспечение условий для свободной творческой деятельности населения.
Хамнейский Дом культуры осуществляет свою деятельность на основе конкретных запросов и потребностей населения, активно используя средства и формы организации досуга, расширяя спектр культурных услуг. Задача поддержать тех, для кого занятия всеми видами творчества становятся предпочтительным времяпрепровождением.
Цели и задачи работы Дома культуры:
Для достижения поставленных целей Дом культуры осуществляет следующие виды деятельности:
Организация культурно-досуговых, информационно-просветительских и других мероприятий для всех категорий населения обеспечивается своевременной информацией о проводимых мероприятиях, ценовой доступностью.
Хамнейский Дом культуры ставит перед собой цели по воспитанию у населения гражданского патриотизма, чему в большей степени способствует организация и проведение государственных праздников, которые включают в себя циклы разноплановых мероприятий для разновозрастной аудитории.
Для достижения поставленных целей и задач Дом культуры осуществляет культурно-досуговую деятельность с детьми и подростками, молодёжью, семьями, пожилыми людьми и людьми с ограниченными возможностями здоровья, гражданами разновозрастной целевой аудитории по направлениям:
Село Хамней расположено:
От столицы республики Бурятия г. Улан-Удэ - 362 км.
От районного центра г. Закаменск – 58 км.
От ближайшей железнодорожной станции Джиды – 203 км.
От дороги республиканского значения – 500 км.
Категория обслуживаемого населения
Общее кол-во населения |
Дети от 0 до 14 лет |
Дети от 0 до 17 лет |
Молодежь от 18 до 35 лет |
Люди от 35 до 50 лет |
Люди старше 51 года |
679 |
175 |
186 |
|
|
|